Быстрый поиск
Форумы: Темы: Пользователи:

"Вытворяю на досуге" Nonchik

Модераторы: Селянка, UltraViolet, NLOshka, Olla

Аватара пользователя
UltraViolet
Дизайнер
Сообщения: 2748
Награды: 1
:
За верность форуму
Россия

"Вытворяю на досуге" Nonchik

31 май 2016, 00:47  

Ольга, поздравляю с открытием своего альбома! :music_band:
За это сообщение автора UltraViolet поблагодарил:
Nonchik

Аватара пользователя
Nonchik
Сообщения: 308
Имя: Ольга
Откуда: Краснодар
Россия

Re: "Вытворяю на досуге" Nonchik

31 май 2016, 21:05  

Рада приветствовать всех гостей моего альбома!
Вначале будет не лишним написать пару слов о себе :-): Зовут меня Ольга, а Nonchik потому, что муж иногда так называет (мои инициалы НОН) :hi_hi_hi:
Родилась и выросла в Ростовской области, замуж вышла в славный город Краснодар, и живу здесь уже более двадцати лет. Профессия моя далека от вышивки, я работаю экономистом, а вышивка для меня просто безумное хобби. Мне иногда кажется, если бы я была домохозяйкой, то дни напролет проводила бы у вышивальной машины :hi_hi_hi: Ну а пока вышиваю, шью и вяжу только по вечерам и выходным.

Начну, пожалуй, показывать свои работы. Сначала вышивка, которую я не показывала на этом форуме.
котейка прикрыл дырку на джинсах. Автор дизайна Киса. Спасибо автору за дизайн. Усы коту приделала из лески :hi_hi_hi:

Изображение

рушнички
Изображение Изображение Изображение
За это сообщение автора Nonchik поблагодарили (всего 24):
ivashkaOlgatiLuchankafialkalsirinallukavi24Roza01FartunVesnaOllaNitroGENkolokolcikEvgeniaрыбка76ООляtatyanaAljonochkaNatalya ArtyushenkoSquawЛюбовьИринаNLOshkasvetlana2999Kayart
я Ольга, пожалуйста, ко мне на ты

Аватара пользователя
Nonchik
Сообщения: 308
Имя: Ольга
Откуда: Краснодар
Россия

Re: "Вытворяю на досуге" Nonchik

31 май 2016, 21:19  

Столовый комплект "Слоники" скатерть и 4 салфетки

Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение