Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сегодня все дизайнеры получили письма такого содержания:
Добрый вечер уважаемые дизайнеры форума!
Жизнь не стоит на месте, всё меняется. Иногда изменения накапливаются и возникает необходимость в ответ на них принять какие-то решения.
Такие изменения коснулись и нашего форума. Мы перешли на новый этап развития с технической точки зрения , который вполне логично требует изменений и в организационной части.
Поэтому, к сожалению, мы вынуждены отказаться от предоставления бесплатной площадки для ваших магазинов и перейти к предоставлению мест на платной основе.
С 10 декабря раздел "Магазин дизайнов" будет реорганизован.
Если вы планируете и дальше осуществлять продажу ваших дизайнов на нашем форуме, это можно будет сделать, только оплачивая вашу персональную дизайнерскую тему. Оплата магазина составляет 10% от ваших продаж ежемесячно. Прошу сообщить мне о вашем решении - сохраняете магазин и оплачиваете 10% от продажи дизайнов и услуг по созданию дизайна в конце месячного периода или отказываетесь от магазина.
10 декабря будут закрыты и удалены темы дизайнеров, которые отказались от магазина.
Надеемся, что эти изменения вы воспримете с пониманием - это необходимая реорганизация, направленная на поддержание функционирования форума.
Светлана
Но я получила несколько писем с другим предложением. Без указания авторов я публикую письма:
Добрый вечер, Светлана. Я с тобой согласна, чтобы оплачивать 10% от продажи, но возникает вопрос, а если продаж не было в течении месяца, а то и более, как быть в таком случае? Привожу пример - в этом году у меня приобрели ... и все за весь год. И я уверена, что так у всех, а нас там очень мало. Мне кажется это не оправдает твои затраты, а тем более хоть какая-то плата за труды, может лучше клубный взнос сделать? Конечно решать тебе, я только предлагаю. У нас опять получается, что дизайнер один, два раза продает, он платит, а те кто пользуются этими дизайнами( в том числе продает изделия) - остается в стороне. Опять же повторюсь - решать тебе.
Еще письмо:
Свет , привет! А если нет продаж, то сколько платить надо?
А может какую фиксированную оплату делать или как?
Вроде как магазинчик неплохо, народ привыкает где найти , но и покупать не покупают , делать новое надо, а времени не всегда хватает.
Что посоветуешь?
Еще письмо:
конечно оставляю магазин! и буду платить регулярно:) в начале месяца за истекший месяц. И полностью поддерживаю это решение. Лишь бы покупали:)))
Ну еще в скайп услышала несколько предложений.
Я поняла, что дизайны на форуме покупаются плохо, совсем плохо. У кого-то нет ничего нового, кто-то больше занимается дизайнами на заказ или мало делает дизайнов.
Но появились предложения
1) ввести клубный взнос со всех пользователей.
2) ввести клубный взнос за тему только для дизайнера
3) 10% от продаж оплачивает дизайнер за предоставление площадки магазина (что я и предложила)
Из чего исходила я, предлагая 10%. Во-первых, понятно, что дизайнер пользуется услугами форума, продавая свои дизайны. Со своей стороны я видела свою роль- в помощи продать дизайн (реклама, авторские конкурсы и т.д.)
Во-вторых, собирать с пользователей денежку на развитие форума, считаю не правильным. Форум должен именно зарабатывать на свое содержание - конкурсы, совместники, курсы, магазин и т.д. А вот вешать табличку "Помощь форуму" на мой взгляд не серьезно.
Хочу услышать ваши мнения, чтобы прийти к какому-то окончательному решению.