Девочки, ну не так там все страшно, как кажется на первый взгляд) первый раз я тоже так же подумала, что это просто космос какой-то. Заправку делал мастер. Перезаправка происходит путем узелков, как на оверлоке. Так просто быстрее. Но если нитка по пути умудрилась отвязаться, то заправляем с нуля. Там несложно, главное не пропустить ни один крючочек
Первую неделю заправляла долго, сейчас приловчилась. Если вдруг нитка пошла не так, то сразу надо смотреть заправку, проверять, все ли на месте. Но это я пишу дольше, чем делаю, честно.
yellou, Надь, ну про то, что натяжение у нитей настраивается - это, пардон, и козе понятно. И тут неважно, бытовая она или промка, натяжение надо настраивать. Я несколько месяцев мучилась с обрезками нитей, хотела уже сдавать машину по гарантии. Но один добрый человек(спасибо ему за это мильен раз!!!) выдвинул предположение, что сбит компенсатор натяжения. А ведь даже мастер об этом не говорил, по ходу, он этого не знает сам. Вот настроила компенсатор натяжения (а это ровно одна минута времени) и теперь работаю, как все нормальные люди. Это я к тому, что настройка техники - это святое.